вторник, 13 ноября 2012 г.

Мой папа самый лучший


дедушка и внучка
 Как начать пост про самого лучшего папу, думала очень долго, все перебирала в голове варианты и строила какие-то фразы. И все-таки решила рассказать о своем папе,ведь именно он для меня самый лучший.
Но начну я все-таки с того, что я безумно счастлива, что он рядом со мной... Его присутствие в моей жизни очень важно, очень ценно для меня.  Он редко говорит мне теплые слова, обнимает,целует, не потому, что он меня не любит, скорее оттого, что немножко стесняется: дочь-то уже взрослая, замужем. Да и я такая неласковая, нет у меня привычки нежиться с родителями, хотя иногда очень-очень хочется, но не могу отчего-то себе этого позволить. Однажды мы ехали с папой в машине, и в разговоре прозвучала фраза, что он очень нас(мама,я,сестра) любит, до сих пор помню, как мне приятно было слышать эти слова, вспомню меня радость переполняет.
А я....теперь  я совсем нечасто обращаюсь к нему за советом или помощью , порой мне сложно найти время, чтобы просто поболтать о жизни, а уж о том, что он у меня самый лучший просто духу не хватает сказать...
Сейчас с удовольствием и радостью наблюдаю за отношением папы и моей дочки Лизы. Дедушка любит ее очень. А для Лизы дед - это второй человек в жизни после мамы. Она иногда даже ночью просыпается и зовет деда:) И я очень-очень счастлива, что у нее есть возможность чувствовать его любовь и теплоту. И очень хочется, чтобы эти моменты были подольше. Чтобы здоровье и силы не подводили папочку, чтобы дороги его были безопасные(он часто ездит в командировки). Ведь я тебя очень люблю, мой дорогой Папа!И  ты у меня САМЫЙ ЛУЧШИЙ!
Один из первых уроков в моей жизни на педагогической практике был посвящен белорусскому поэту Рыгору Барадулину и его стихотворению "Бацьку":

Не выйшаў ты і ў гэты раз
Мяне спаткаць, паднесці рэчы...
Ля весніц, толькі зноў твой вяз
Крануў галінкамі за плечы.

Ты мне не падасі рукі,
Глядзіш удаль з-пад шкла партрэта.
Ці бачыш, вырас сын які?
Скажы хоць слова для прывета.

А я... чакаў з усіх дарог
Цябе ў сорак чацвёртым... летам
Калоны ні адной не мог
Я прапусціць з ахапкам кветак.

Читаю эти строки и благодарю Бога, что он, мой папа, рядом, что он со мной. И пусть нет у нас таких нежных отношений, но я знаю, я чувствую, что он меня любит, что он меня поддерживает, что всегда придет на помощь(хоть перед этим может и побурчать).И я за это ему очень благодарна!
Этим постом я открываю МАРАФОН "САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАПА". Об условиях и участниках расскажу чуть позже.

5 комментариев:

Ольга комментирует...

Очень трогательная статья! Спасибо! Желаю удачи в проведении конкурса!

Анна комментирует...

Замечательная идея конкурса! Пусть участников будет как можно больше)))
Эх.. мне папа сказал (написал в открытке), что меня любит уже в "глубоком" моём взрослом возрасте, лет в 27-30... Эта единственная, на моей памяти фраза, заставляет плакать до сих пор. Каждый любит и выражает это, как может.

татьяна темралеева комментирует...

Согласна с вами, Анна, кто как может, так и выражает. Но дочери с детства часто повторяю, что она самое большое счастье мое)))

Zelya комментирует...

Жаль, что наш папа не может сам о себе написать для марафона, потому что он не считает себя самым лучшим отцом, уже несколько лет он тяжело болеет, но для меня он самый лучший муж, а для дочери - папа. И фотографий у нас больше, где дочка с папой, а не со мной.

татьяна темралеева комментирует...

Zelya, пуская напишет о себе не как о самом лучшем папе, а просто о том, что для него значит быть папой.Ведь это самое главное!