четверг, 27 июня 2013 г.

Подготовка к тематическому занятию "Почта" или как мы отправляли письма

Когда мне было лет 10, мне очень хотелось с кем-нибудь переписываться, получать письма по почте и писать ответы. Тогда очень популярна была газета Переходный возраст, где многие оставляли свои адреса для переписки. Я  в том числе. Переписывалась я со многими, но еще с тех времен осталась у меня подруга( смело могу ее так назвать), хотя мы ни разу не виделись до сих пор, но переписываемся уже  более 15 лет. Живет она в Беларуси  в городе Гомель. Правда, сейчас наша переписка больше перенеслась в интернет -пространство, но все же. Писать письма - это очень приятно и здорово, а главное интересно.
Я уже рассказывала о том, как Лиза предложила написать кому-нибудь письмо. На наше предложение пока откликнулась только мама Марина с сыном Ваней. Письмо уже в пути у к ним. А пока я расскажу, как мы играли в почту, знакомились с профессией почтальон и отправляли писем. Ну и еще раз приглашаю всех желающих включаться в нашу переписку.
Итак, для игры в почту нам понадобиться почтовый ящик. Его мы решили сделать сами. В процессе мы решили, что все-таки ящика надо два. Один - в который письма опускают и откуда их достает почтальон. А второй - это персональный ящик, куда приходят личные письма.
Для создания необходимого реквизита мы нашли две старые коробки. Персональный ящик Лиза обклеила свой ящик так, как захотела сама. С торца коробки мы наклеили буквы ЛИЗА.   Дочь сама выбрала место расположения ящика, настаивая, чтов висеть он должен над ее столом.
Ящик для писем руками ребенка



почтовый ящик своими руками

тыльная сторона


Второй ящик, куда письма будут опускаться, я сделала из коробки, просто обклеив его синей бумагой, прорезав отверстие для писем. Наклеили слово ПОЧТА. Эту коробку поставили возле входной двери.

ящик из картона


Это начальный подготовительный этап нашиего занятия.

Сейчас немного о том, как мы письма отправляли. (Это мы еще не играем). Письмо мы писали мальчику Ване, который живет в России, и своей бабушке, которая живет за 5 километров от нас. Ване рисовали рисунок и рассказывали о себе. А бабушке просто в любви признавались. Из тех моментов, которые мы в последствии будем использовать в занятии: мы покупали конверт на почте, наклеивали на конверт марки самостоятельно, отправляли конверты.

письмо бабушке


письмо для бабушки


наклеиваем марки



Продолжение следует...



Отправить комментарий