понедельник, 1 июля 2013 г.

Домик для кукол Браби

Идея создания домика для кукол родилась давно, а так как в проекте "Игрушки разных народов мира" тема июня Барби, мы решили сделать для наших кукол мебель.Мебель надо куда-нибудь ставить, а использовать для этого картонную коробку не хотелось. насмотрелась я в интернете Мк по созданию детского домика, но проблема вся в том, что сделать что-то мне проще не наблюдая за кем-то или изучая МК, а совершая свои собственные ошибки.
Итак,вот наш домик еще в полуготовом виде.

домик для Барби

Домик получился в три этажа. С делением этажей я немножко накосячила. В итоге у нас получилось 2 маленькие комнаты сверху, и холл с высоким потолком внизу.
Домик у нас получился без крыши, пока не знаю, буду ли ее делать вообще. Подумаю. Сам домик получился немного кривоватый, я списываю это на то, что фанера моя немного расслоилась уже. Это раз. а во-вторых, я, конечно, восхищаюсь теми дамами, которые сами деражт в руках лобзики, раскраивают и ДСП и фанеру, но у меня, видимо, для этого руки не заточены. Поэтому все мои попытки самостоятельно скрепить части дома только подпортили картину. пришлось ждать мужа, который скрепил все быстро, но уже с учетом моих косяков. Учту на будущее)))
Сейчас в раздумьях, насмотрелась в интернете красоты всякой, начиталась умных мыслей о том,как лучше обустроить это кукольное жилище. Надо переварить информацию)) Завтра Лизка проснется, тогда и решать все будем)
Продолжение следует.....

Первая мебель для нашего домика



7 комментариев:

Ирина комментирует...

Шикарный домик получился. Молодцы.Сколько у вас с Лизой впереди интересной работы: шторки на окошки, коврики на пол, картины на стенки... Здорово!
Татьяна, не нашла нигде Ваш электронный адрес. Напишите мне ntyiiika@gmail.com

татьяна темралеева комментирует...

Это да,Вчера поискала и интернете детскую мебель, МК разные. насмотрелась столько.Теперь вот думаю, что сложнее обустроить кукольный дом или собсвенную квартиру?))))

Галина (Азбука Ума) комментирует...

Красота какая! Сама бы с удовольствием поиграла! Смотрится классно. Думаю, что ребенок косяки заметит в последнюю очередь :)
Жду мастер класс.
Сама лобзиком тоже не владею и другим завидую.

татьяна темралеева комментирует...

Спасибо, галина, что правда-то правда, но сама , когда знаю, что косяк есть, он мне покая не дает. Думаю, следующий будет лучше)))

Евгения (KALEIDOSKOP) комментирует...

Как здорово! Я инструментами не владею тоже, но прямо руки чешутся что - нибудь сотворить, когда смотрю на всякую красоту. А из коробок, да, тоже не хочется.

ladybloger комментирует...

Дом просто супер! Я даже и не представляла, что кто-то может сам сделать трёхэтажный дом для кукол! Мы с дочкой сделали одноэтажный. Увы, надо было МК поискать, а мы сами до всего доходили. Но главное - ребёнок доволен. И дочкина игрушка-овечка, для которой домик делали - тоже. :)

татьяна темралеева комментирует...

Обязательно загляну посмотреть)