четверг, 11 июля 2013 г.

11 ипостасей любви . Мои работы

Как-то , путешествуя по блогам, наткнулась на сайт СистерКрафт, где уже несколько месяцев идет проект 11 ипостасей любви. мы уже начали в нем участвовать, рассказали про Верность и Искренность. Так как проект длиться уже несколько месяцев предыдущие опостаси я добавлю в один пост.Работы многие старые, и даже находятся сейчас не у меня, так как многие из них подарены. Итак
Тема Мая - Уважение
Домовой из бутылки



Домовой. Сделан из бутылки. Почему именно эту работы выбрала для уважения. Наверное, Домовой -это символ уважение к своему жилищу, своему уголку.

Тема Апреля - Свобода 
На мой взгляд, наиболее свободным чувствуешь себя в детстве, когда чаще всего поступаешь так, как подсказывает сердце.

3 годадень рождения
А еще мне нравятся фото, где скачут лошади по полю. Они кажутся такими свободными, независимыми, грациозными. Возможно, по этому Лиза так любит лошадей. И часто их рисует, вот такие они у нее


Лошадь
 .

Тема Марта - Нежность
Нежность волной накатывает, когда слышу, как меня зовет дочь: "Родная, мамулечка, любимочка..."
Любовь
 Об этом и свадебные странички, которые были отправлены чудесной девушке Ане-Anettke.
скрапстраничка

скрапстраничка
 И в придачу подушка с вышивкой
подушка с вышивкой
А еще нежность -это цветы , подаренные любимым
вышивка


Тема февраля - Радость. Детская, неподдельная, очень искренняя, от познания простых вещей
 И даже немного озорства
миниблокнотик

Блокнотик корова
Этот блокнотик тоже был отправлен в подарок. Девушка просто собирала му--у-учащих.

2 комментария:

Никитина Наталья Валентиновна комментирует...

Замечательные работы! Блокнотик просто очаровал!

татьяна темралеева комментирует...

Спасибо)