пятница, 5 июля 2013 г.

Домик для Барби. Обставляем комнаты.

Оказывается, придумать обстановку для домика кукол не так-то и просто. Домик вроде у нас большой, а вот места для всех кукол мало. Долго решилали с Лизой, кого поселить, кого оставить.В итоге пришли к выводу, что все будем решать по ходу. И начали с верхней комнаты.Так как старых обоев у нас не было, то комнаты в домике я обклеивала обычной цветной офисной бумагой. выбор цветов у меня был невелик: голубой, розовый зеленый. А вот когда пришло время мебель готовить для домика, ткань и цвет мебели уже особо к стенам не подбирала, шила и красила из того , что было в наличии.
Наш этаж, как и театр начинается с вешалки. Так одежки Лизиных кукол валяются по всему дому, их было решено упорядочить и развесить н вешалки. Вешалки скручены из обычной проволки.

кукольный шкаф





Пока я размышляла , какой шкаф придумать и поставить в этой комнате, родилась идея такового вот лежака-полки, который будет стоять возле окна. на нем и поспать можно, и поставить на полочку что-нибудь.
кукольный стелаж

мебель для куклы
Потом родились занавески, на люверсах, кстати, ну и подушки для сидения в тон шторам.
шторки для кукольного дома
Для того, чтобы наша кукла могла переодеваться, я сделала ей ширмочку. Которую впоследствии можно собрать и поставить в уголок,чтобы не мешала.
обустраиваем кукольный дом

кукольный дом

Вместо шкафа для куклы я решила сделать такую открытую полку. Она еще на стадии подготовки. Коричневая краска закончилась, теперь вот думаю, в какой цвет окрасить полку, чтобы не совсем из общего вида выбивалась....
кукольный дом
Еще думаю, надо рабочий стол и стул сделать, аксессуары всякие. Но это еще все в процессе.
Ну и немного фоток в прпоцессе:
кукла в домике

кукольная комната

дом куклы
Над продолжением думаю..Ээтот "розовый" этаж уже готов. Его можно глянуть здесь.

3 комментария:

Ирина Птушка комментирует...

Классно у вас получается домик обустраивать! Очень понравилась полка с лежаком. Я бы от такой настоящей не отказалась.

татьяна темралеева комментирует...

Наш папа сказал, что я свои мечты в этом домике воплощаю))))

Евгения (KALEIDOSKOP) комментирует...

И я бы от полки с лежаком настоящей не отказалась! Может даже, и осуществлю эту вашу задумку в деле!