суббота, 6 июля 2013 г.

Для маленьких и шустрых любителей лошадей

Я уже не единожды упоминала о том, что Лиза у нас помешана на лошадях. Все предметы, все игры, все мультики, где есть что-то о лошадках, вызывают у нее бурный восторг.Если  в парке она видит лошадь или пони, нам обязательно надо на них покататься. Поэтому и родилась идея создания лошади на палке. В магазине таких лошадей я в последнее время не встречала. даже не знаю, играют ли с ними современные дети?. Но все-таки решила, что применени такой игрушке мы дома непременно найдем, и с этими мыслями взялась за работу. Фото для МК я не делала, думаю, их можно найти в интернете. Я на глаз нарисовала голову лошади, материал из которого она пошита чем-то похож на мягкий фетр. Вся загвоздка была в палке, черенки от садового инвентаря довольно тяжелые, как оказалось, но удача улыбнулась и в отделе спорттоваров я нашла деревянную гимнастическую палку. Дальше все просто. делаем выкройку, сшиваем. набиваем синтепоном, одеваем голову на палку.
Ну и уже пошли детали. Грива из остатков вязальных ниток, глаза и ресницы - чуточку кружева и пуговки, уздечка - тесьма. Вот и все , лошадка готова, можно сказать. Эту лошадку мы уже использовали в игре про историю почтового письма.

Лошадь своими руками


игрушки своими руками

Лошадь для ребенка

Отправить комментарий