пятница, 5 июля 2013 г.

Тематическое занятие "Гудвин Великий и Ужасный"

Давно уже мы не играли в Изумрудный город.Сначала мы увлеклись игрой в почту, а потом настала жара, и мне вообще было не до игр. Исправляемся, тем более, что Мария продлила сроки этапа игры  "Волшебник Изумрудного города" на целую неделю.
Лиза уже немного подзабыла подробности сказки, поэтому сперва мы решили вспомнить, куда идут наши герои и что хотят там найти.
Мы построили из зеленых кубиков вход в Изумрудный дворец.
конструирование с ребенком




Но так как никто не знал,как выглядит Гудвин, его мы сразу не  изображали. а вот то, за чем шли наши герои мы сделали со слов одного из Жевунов. Мы разложили мозги по кулькам:

учим ребенка делать кульки


Развесили сердца разной формы  цвета на веревочки:
вырезание с ребенком

Сердца у Гудвина

С белым порошком смелости мы решили порешать простые примеры. В одной тарелочке ничего не было. Мы насыпали туда две ложки порошка (соль). а потом оттуда высыпали одну ложку, сколько ложек соли осталось.
Пересыпаем - развиваем моторику

Вспомнили, где находится Канзас:

Где Канзас?
Вернемся к Изумрудному городу. Все жители этого города были одеты в зеленую одежду и все вокруг было зеленое. Но зеленый цвет имеет много оттенков. Так как сейчас у Лизы перерыв в занятиях рисованием, мы вспомнили одно из заданий, которое ей давал преподаватель. И мы решили нарисовать траву. А трава тоже бывает разного цвета. Вот мы и рисовали с Лизой, чтобы максимально показать разные оттенки зеленого.

Наши герои отправляются к Гудвину. Первая на прием идет Элли. Гудвин предстает перед ней в образе ГОЛОВЫ. Мы решили сделать такую голову, у которой крутятся глаза.

Вторым пошел Страшила. Гудвин пришел к нему в образе Морской Девы. Морская Дева -это русалка. Ее мы нарисовали. а так как Русалка - это существо, с головой человека и хвостом рыбы, т.е. соединение двух существ в одном. Мы решили сотворить новых животных и поиграли в замечательную игру "Зоомагия" (купили ее опять же начитавшись обзоров игр у Марии).
играем
Некоторые из них можно , наверное, даже чудовищами назвать, которые будут похожи на то, которое встретило Железного Дровосека.
Когда к Гудвину пришел Лев, то увидел на троне Огненный шар.И здесь мы вспомнили про один чудесный альбом, который я покупала очень давно, Лиза засмотрела его до дыр. но мы в никогда не рисовали по предложенным заданиям. Ну вот и повод. рисовали зубной щеткой: Правда не светящийся шар, а одуванчики, но все же:

альбом для рисования

Рисование зубной щеткой

рисуем щеткой



В конце ы вспомнили, что Гудвин все-таки фокусник. А фокусники умеют показывать фокусы.
На мое й работе мне однажды посчастливилось познакомиться с программой Исцеляющая магия. Подробнее о них можно почитать в интернете. В двух словах - это программа, обучающая людей с ограниченными возможностями простейшим фокусам. Когда ребята приезжали к нам в Жодино, то показывали ,как фокусам можно учить детей из Центра коррекционного развития (с заболеваниями Дауна, Зпр, и многие другие). Эти фокусы могут с легкостью даваться здоровым детям, хотя для этого тоже надо потрудиться и потренироваться. Итак, мы решили научиться показывать фокусы.Описание фокусов можно найти на сайте программы
Первый фокус : Гнущийся карандаш

фокусы



Второй фокус: Прыгающая резинка


простые фокусы


Конечно же, это не все фокусы, которые можно показать и сделать с ребенком. Но наше занятие про Гудвина подошло к концу. Ждем следующих заданий.
Ой,  было не забыла указать спонсоров:Школа «Учимся играя», «Вагон сказок» Марии Шкуриной, «Тематики» от Юлии Матроскиной


1 комментарий:

Мария комментирует...

Отлично поиграли! Зоология мне тоже очень нравится :) И фокусы такие замечательные. Спасибо за участие в проекте!