суббота, 31 августа 2013 г.

Детский альбом в кармашках. Предпоследний этап.

Итак, подведем итоги. Альбом практически готов. Напомню, что делаю странички в Сп у Ани. 
сп
Все странички я сделала. последние три очень простые. Так как подходящая бумага закончилась. пришлось делать из того, что есть. Украшений к этой бумаге у меня практически нет, даже ленточек. Поэтому оставляю их пока так.
детский альбом


альбом

разворот

разворот альбома

Дальше, уже по приезду останется перебрать фото, распечатать и наклеить их. Доделать необходимый декор. И сделать обложку.  

2 комментария:

Giga комментирует...

Bardzo jestem ciekawa efektu końcowego. Zainteresowało to mnie. Miło, że byłaś u mnie. Pozdrawiam serdecznie.
Мне очень любопытно конечный результат. Она привлекла меня. Я очень рад, что вы были со мной. С уважением.

татьяна темралеева комментирует...

Спасибо) Надеюсь, что получится красиво)