пятница, 23 августа 2013 г.

Коробочка для дисков и детский альбом

Времени до заветного дня остается все меньше. а мое желание закончить хотя бы часть долгостроев все выше. И эти два мотиватора дает возможность плодотворно потрудиться иногда, например сегодня.

для сд



Итак, в моих долгостроях 1 пунктом значилось разобрать все диски с фотками и видео. Их я разобрала давно, но все они каждый раз перемешиваются и путаются, поэтому хотелось сделать для них конверты-карманы-коробочки по темам. Первая коробочка-рамка для Лизкиных дисков. делала вот по этому МК от Берты.
Так как бумагу я в последнее время не покупаю, пришлось подчищать то, что есть, поэтому коробочка получилась уж сильно розовой. для Лизы, конечно,чем больше этого цвета , тем лучше. но стремилась его все-таки разбавить хоть чуточку.Немного фоток в процессе работы.Кстати, не скрапила я уже очень давно, все забыла)


мк


мк


карманы для сд
В коробочке помещается 7 дисков. Пока там только три фото: с мамой, с папой и Лизка во всей красе в возрасте 1, 5 месяцев. но у меня остались пустые развороты, которые в будущем можно дополнить кармашками и положить туда диски.

обложка рамки


разворот


с папочкой


Лиза


с мамочкой


СП
2 пунктом из срочного (для меня) - - закончить наконец-то Лизкин альбом Первого года. Альбом получался какой-то вымученный что ли. Вдохновение то появлялось, то пропадало. В итоге - готово несколько альбомных страничек. Все они разные по стилю, бумаге...Сейчас на глаза попался СП. "Детский альбом в кармашках".Не знаю, успею ли доделать альбом, но хотя бы соберу в кучу то, что имеется.Тем более глобально переделывать уже имеющиеся странички нет физических сил).А откладывать уже дальше некуда.. скоро новый надо делать)
Решила изменить немножко размер альбома с 30х30 на 30х20. Расположение будет альбомное. Переделала первую страничку. она посявящена выписке. Вот такой она была.


страничка выписка
Стала такой, плюс добавила сверху лист-форзац альбома. Он предельно прост. Когда я ждала первую дочку, то решила писать ей письма. Вот эти письмо и некоторые заметки, написанные после ее рождения спрятаны в письме.

письмо на облложке


письма дочери


про выписку


кармашек

Завтра остальное...

5 комментариев:

Ирина Птушка комментирует...

Какая прелесть! Я, кстати, альбомы старших деток как раз доделала будучи в декретном с третьим)))

Евгения (KALEIDOSKOP) комментирует...

Очень красиво и нежно получилось! Я сама так не умею, поэтому любуюсь на чужие работы.

татьяна темралеева комментирует...

Спасибо за поддержку)))Буду стремиться закончить раньше, тут по принципу "куй железо, пока горячо", а то потом опять мотивация ослабнет, вдохновение где-нибудь летать будет)))
Евгения, главное, попробовать. )))

Галина (Азбука Ума) комментирует...

Таня, прекрасные работы! У меня, кстати, тоже лежит незаконченный альбом 1 годика старшей дочки. Надо как-нибудь его доделать, а то уже 6 лет прошло...

татьяна темралеева комментирует...

Галь, вот и я подумала, Лизе скоро 5. Хотелось ей на ДР праздник сделать с красивыми фотками. Вот так лежать будут эти фотки-лежать до ее свадьбы. Потом выйдет она замуж, а мужу -то и показать нечего, все фотки разбросаны))) Вот и решила, пока минутка появилась - надо делать. Тем более, у меня еще в разобранном виде лежит альбом о беременности, когда Лизку ждали. И семейный, и об истории семьи. Надо этим долгостроям бой объявлять)))