воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Проект 11 Ипостаси любви. Тема сентября - Принятие

Новая тема, над которой предлагают подумать авторы проекта "11 Ипостаси любви" - Принятие.
Когда читала задание, возникло несколько мыслей. как говорят, самые первые мысли - самые верные, поэтому сразу их и записываю.
Первая связана с родителями. Сейчас с дочерью часто разговариваем, просто разговариваем. И она часто в беседе повторяет: "Я очень рада, что вы мои родители". Это я к тому, что есть легенда или версия о том, что семью = родителей мы выбираем сами. Так вот. Часто мнение и взгляды, замечания и предложения  родителей приходится именно принимать. пускай даже эти мысли отличаются от моих. И несмотря ни на что я считаю их своими ангелами-хранителями, которые принимают меня такой , какая я есть и любят меня за то, что я есть, а не потому что....
родители

А еще  очень понравилась мысль о принятии друг друга, принятии не смотря не на что или вопреки всему...Здесь работа об увлечении моего мужа
мой скрап

скрапбукинг

карман

альбом

собака

альбом

рабак

альбом
А еще только сейчас возникла мысль о том, что всех близких людей надо принимать такими, какие они есть, какими бесшабашными они не были бы))))
архив

семья

гулять так гулять

фотоархив

архив

гуляем
Вот и все на сегодня... Спасибо, что прочитали)))
Отправить комментарий