понедельник, 2 сентября 2013 г.

Книга об осени

Вот и пришла золотая пора - осень. мы еще участвуем в конкурсах по летней тематике, но я  уже задумываюсь о том, что бы интересное придумать для Лизы на осеннюю тему. На занятиях в "Кенгуру" мы много чего выполняли на эту тему.  Но сейчас передо мной встал вопрос: с чего же начать в этот  раз?

В прошлом году мы с Лизкой делали для ее детского сада "Книгу об осени". к сожалению, фото этой книги я найти не могу, а из сада нам ее так и не вернули. Видела, что стоит она в группе на видном месте и пылиться. Поэтому, возможно, начнем мы делать (МОЖЕТ,  и ВЫ Захотите вместе с нами?) самодельную книгу об осени для себя. А пока я буду думать над ее реализацией, расскажу вам, как простую книжку мы делали на занятиях в прошлом году.
Книгу эту можно сделать даже с самыми маленькими исследователями природы. Для этого всего лишь необходимо собрать на улице листики разного цвета, веточки деревьев, лесной мох... В общем, все, что вам и вашему малышу понравится.
По приходу домой это все богатство необходимо будет подсушить. А дальше берем простые листы А и наклеиваем туда все наши элементы. Так как наши дети знакомы с клеем ПВА и кисточкой, то я просила родителей просто наблюдать за процессом.
дети

мастерская кенгуру
Пускай дети клеят листики и веточки туда, куда им хочется. Пускай вам кажется, что они налепили лишь бы чего, но это их фантазия и их творчество.
мастерская кенгуру

Вот  пример книги  девочки Стефании. Так мы показываем, что сделали:
книга

мастерская кенгуру
Ну так что: будем создавать осеннюю книгу? :)
Отправить комментарий