пятница, 20 сентября 2013 г.

Учим алфавит. Наши игры

О буквах и нашем изучении загадочного русского алфавита я уже писала. Мы медленно, но вроде верно двигаемся к пробуждению интереса к изучению букв и  к самостоятельному чтению. Для начала я решила изучить литературу))) И мы с Лизкой прочитали книги Усачева " Волшебная азбука". Книга рекомендована с самого раннего возраста. Вот мы и решили с ней поиграть.

усачев андрей
Книгу мы прочитали, я стала придумывать задания по книге, а тут Лиза меня очень удивила. Когда шли из поликлиники домой, Лиза обратила внимание на веточки, которые под дождем причудливо сложились в букву А. (Кстати, думаю, идею искать предметы похожие на буквы можно добавить в копилку интересных занятий по дороге в детский сад, которую составила Елена), потом мы нашли букву Н и Л. Эти буквы она знает, потому как А -папина буква (Александр), Н - бабушкина (Наташа), а Л - Лизкина. Вроде мелочь, но Лиза сама от себя была в восторге, до сих пор это вспоминает.
буквы из веточек

буквы

природный алфавит

Кстати, нам еще подарили первые уроки проекта Марии Костюченко "Учим буквы". Я старательно все распечатала, но еще до сих пор не прочитала Машины игры. как оказалось, мне проще выдумывать и создавать  велосипед, чем воспользоваться готовым))). Вот если наши игры не пойдут, будем браться за Машины))
Главные герои книги -гномы УХ,ОХ,АХ. Ну и , конечно, буквы. Вот сейчас и думаю над их воплощением и созданием .
Отправить комментарий