среда, 2 октября 2013 г.

11 Ипостасей Любви. Служение.

Тема октября в проекте 11 Ипостасей Любви  блога СистерКрафт - Служение. Трактовка некоторых тем этого проекта сразу приходила мне в голову. Тема  служения заставила задуматься....
Наверное,можно служить своему роду:
скрап
Герб фамилии Заремба

страничка
 Об этом служении в страничке про герб моей родовой фамилии.
служить можно Отечеству и друг другу. Это письма, которые мы писали друг друг, когда мой муж, тогда еще парень, служил в армии.
наши письма
 Это страничка в АВС-альбоме о письмах и об армии:
скрапальбом

любовь в письмах
Это и служение своим детям и родителям. Страничка о Лизе:


скрапстарничка
 Еще одна страничка об армии. Только здесь моя дядя, мамин брат. Когда он уходил в армию, набирали ребят в Афган. Ему повезло, все решил один день. Если бы Шурик ушел раньше на день, то попал бы в горячую точку. А так служил в Ашхабаде. оттуда он привез мне черепаху, на которую наехала их машина. Черепаха осталась цела и попала в Беларусь. Моя мама не захотела брать ее домой, поэтому черепашку отправили в живой уголок детского сада, где бедное животное и погибло.
об армии
 А еще любовь -это служение людям. Это, когда человек не просто хочет, а именно делает им добро. И тут страничка о моей прапрапрабабушке. Да, это бабушка моего прадеда -Валицкая Анна. Она была очень доброй и многим помогала. Это фото начала прошлого века. Самое старое фото, которое есть у меня в архиве. Это страничка из семейного альбома (мой самый давний долгострой).
семейный альбом
 В продолжение темы бескорыстных поступков - блокнотик для одной чудесной девушки Жанны, которая тоже очень много хорошего делает для людей

карманный блокнот

вид изнури

 Ну вот , наверное, и все. Ждем тему следующего месяца...
Февраль-Радость
Март-Нежность
Апрель-Уважение
Май-Уважение
Июнь-Искренность
Июль-Верность
август -
Сентябрь-Принятие

6 комментариев:

Helen Z комментирует...

Как все красиво сделано и с любовью!!! А герб - самый настоящий? Или заново придуманный? Очень интересно!

татьяна темралеева комментирует...

герб старинный, фамилия наша очень распространенная, много ветвей и разветвлений. герб графский, но были ли мои пращуры графьями, я не знаю))

Ирина Птушка комментирует...

Таня, как классно. Герб меня тоже впечатлил.

Наталия Зимина комментирует...

Прекрасный пост. Очень тонко, с большой любовью)))

татьяна темралеева комментирует...

Спасибо))

Мила Плеганская комментирует...

Очень красиво. И очень здОрово, что семья и семейные связи - узы- традиции сохраняются.