понедельник, 20 января 2014 г.

11 Ипостасей Любви. Единство. Подведение итогов

Прошлым летом я решила принять участие в очень интересном проекте 11 Ипостасей Любви.Каждый месяц Наташа раскрывала одну из ипостасей любви, все желающие могли присоединиться и поделиться своими мыслями о любви.

Несколько слов о моих впечатлениях об участии в проекте. Проект получился не просто интересный, он получился чудесный и волшебный. Почему? Потому что очень часто люди говорят "Люблю" не думая, что в это самое "люблю" входит..А проект девочек - возможность подумать и порассуждать, что именно я вкладываю в то или иное понятие. Кстати, некоторые ипостаси для меня вообще были как открытие. Открытие моих личных чувств и впечатлений, открытие моих мыслей для меня самой.
Чтобы подвести итоги, опять же мои личные итоги размышлений о любви, покажу свои работы еще раз

Любовь - это...

Радость. Даже мелочи, даже капельке воды
11 ипостасей любви

Нежность, которая волной накрывает после слов дочки"Мамулечка, роднулечка..."
11 ипостасей любви

Свобода и ощущение ветра в волосах..Свобода от предрассудков, чужого мнения, от всего на свете
11 ипостасей любви


Уважение к тому, что имеешь и чем дорожишь

11 ипостасей любви



11ипостасей любви

Верность себе, любимому, верность своему роду

11 ипостасей любви

Благодарность за тех "учителей", которые встречаются нам по жизни, и благодаря их урокам мы есть то, что мы есть.
11 ипостасей любви


11 ипостасей любви

11 ипостасей любви


11 ипостасей любви

И последняя тема. Это - Единство
Сразу пришла на ум одна страничка, сделанная в альбоме.  с точки зрения опытных скраперов, она не привлекает никакого внимания, но мне кажется здесь такое единство чувств. 
11 ипостасей любви
Единение родителей и детей
а еще - это когда  одно сердце на двоих
11 ипостасей любви
Вот такой проект. Спасибо организаторам за него, за возможность подумать, порассуждать, потворить...

4 комментария:

Belka комментирует...

Я вот тоже сейчас на эту тему думаю. Хотя, что тут думать - настолько это лицо любви естественно и важно, что просто является её сутью. Идея с обзором своих же мыслей на эту тему мне очень понравилась - вот оно и единство всех ипостасей.

Giga комментирует...

Bardzo mądry temat do przemyślenia. Twoja odpowiedź jest wspaniała. Wszystkie kolejno opisane słowa składają się na miłość. Też tak myślę. Pozdrawiam.
Очень мудро думать. Ваш ответ велик. Все описанные последовательности слов составляют любовь. Я тоже так думаю. С уважением.

татьяна темралеева комментирует...

Спасибо) Очень интересно составлять все в одно. Тогда действительно видна полная картина того, что сделано и того, что продумано) Спасибо за комментарии)

Вика комментирует...

Очень теплая статья, хотя я по полочкам не раскладываю, мне приятней чувствовать чем думать. Но спасибо вам за то что поделились этим, приятно на душе))