пятница, 21 февраля 2014 г.

Мой красивый блог . Урок 2

Немного с задержкой. Мой второй урок по созданию красоты в блоге.Делала по уроку Алёны
Задание:
Домашнее задание:
1. Создайте палитру вашего будущего блога в Фотошопе или в любой другой графической программе. Можно создать несколько палитр, но, все же, стоит определиться с цветовой схемой более четко - в следующий раз мы приступим уже непосредственно к дизайну блога.
мой красивый блог



мой красивый блог

мой красивый блог
Немного корявенько, конечно, делала в первый раз)
2. Найдите в Интернете, скачайте и установите несколько понравившихся шрифтов и кистей.И шрифты качала и кисти. Полдня сидела разбиралась)))
3. Создайте свою собственную кисть для подписи фотографий.
мой красивый блог

мой красивый блог
Ну вот. Теперь за третий урок)))

Комментариев нет: