четверг, 6 февраля 2014 г.

О блоге

Скоро весна - пора обновления! Вот я и решила немножко пообновляться, а начала с блога. А тут как раз записалась на онлайн курс к Алене Мой красивый блог (ссылка есть на панельке. Задания первого урока:
1. Сделайте принтскин вашего действующего блога. В конце курса мы посмотрим, как сильно он изменится. :) 
Так как блога у меня два:о детях и о рукоделии
школа

блогожизнь

2. Создайте блог для ваших экспериментов и настройте его по инструкциям из этого урока. Создала и настраиваю. Блог Проба
3. Найдите блоги, дизайн которых вам нравится и вас вдохновляет. В каком стиле они созданы? Сделайте принтскрины и покажите нам. Расскажите, каким вы видите свой будущий блог.Вот здесь сложнее. Мне нравятся и те, и эти. Определиться сложно.Явно, что для блого о детях хочется что-то такое нежное, чистое и приятное. А вот для рукодельного блога что-то уютное. Одно точно, что я определилась с количеством колонок. Их будет две: сообщения и одна панель для различных гаджетов.
хотелки
блогожизнь

блогожизнь
блогожизнь



Отправить комментарий