вторник, 4 марта 2014 г.

Мой красивый блог . Урок 3

Итак, приступаем к третьему уроку. Алена дала задание сделать шапку для блога. Из предложенных вариантов мне понравились два: создание фотоколлажа и создание шапки из скрапнабора. Вот моя палитра.
Я пробовала разные варианты. Сначала хотела скачать скрапальбом, но то ли антивирус мой их как вирусы распознает, то ли что не знаю. Два дня в пустую)
Итак, первый вариант такой
блог



Вариант 2
блог
Вариант 3
блог
Вариант 4
блог
Интересно ваше мнение:на каком варианте остановиться или работать и искать дальше? Спасибо)

5 комментариев:

Галина (Азбука Ума) комментирует...

Танюша, мне нравится четвертый вариант.
Детки позитивные, необычные ракурсы, притягивают внимание + не отвлекаешься на фон, не избитое решение.

Александра комментирует...

Татьяна, мне первый вариант нравится, но думаю все шапочки хороши для блога! :)

татьяна темралеева комментирует...

Галина, спасибо) Мужу тоже последний понравился)))
Сашенька, спасибо тебе также) Первый мне тоже нравится.Просто, когда сам делаешь, уже и разобрать не можешь, какой лучше: ко всем одинаково придираешься и все одинаково нравятся)

Мария комментирует...

Таня, мне 4 вариант больше всех нравится и он будет сочетаться практически с любым фоном.

татьяна темралеева комментирует...

Спасибо, Мария)Он такой универсальный)