суббота, 3 мая 2014 г.

Подведем итоги

Здравствуйте, дорогие гости и читатели  моего блога "Мастерская Кенгуру"!
Сегодня я хотела бы поздравить всех с майскими праздниками и подвести итоги двух конкурсов. Первый был посвящен дню рождения нашей студии - Мастерская Кенгуру. На конкурс надо было прислать детскую работу с изображением кенгуру, тематическое занятие, игры и т.д. Подходило все, где бы фигурировало кенгуру. Хотела бы поблагодарить всех участников за фантазию  и креативность. Ваши игры, рисунки, поделки, занятия очень -очень классные.  Сделать выбор самой мне достаточно трудно. Поэтому, мистер Рэндом в студию!
рэндом
Приз отправиться к участнику под номером 2. Это Анна со своими детишками. Жду ваш адрес на почту tatkatem @ gmail.com (убрать пробелы)

А теперь приз от издательства МИФ за интересный комментарий про Зубную Фею.
Читала-перечитывала все комментарии несколько раз. В итоге приз решено было отдать Анне
Анна комментирует...
У нас совсем недавно и тоже очень неожиданно выпал зуб. Один день пошатался, а на второй дочка его вытащила. Старший брат конечно же рассказал про фею, которая приносит монетки :) Он эти монетки копил и в итоге купил себе игру. Дочка менее терпеливая, она потратила свои 2 монетки сразу же после выпадения второго зубика, но потратила тоже хорошо - на книгу. :)
Очень было забавно, когда фея однажды чуть не забыла забрать зуб и оставить монетку - я просто заснула раньше и забыла :)) Утром пришлось пока все спят быстро вытаскивать из под подушки зубик и оставлять долгожданную монету.
По поводу хранения. Я храню все зубки :) храню там, где точно знаю, что никто их не найдет. Ну не поднимается у меня рука выкинуть их.
Анна, жду и ваш адрес. Книга "Если хочешь быть здоров" отправиться к вам .
Ну вот и все! Очень скоро надеемся порадовать вас новыми заданиями и конкурсами.Всем-всем спасибо)

4 комментария:

may_cat комментирует...

Татьяна, интересных Вам задумок!

Анна Игнатеня комментирует...

Татьяна, огромное спасибо! Нам очень приятно!

татьяна темралеева комментирует...

Спасибо вам))) Нам тоже очень приятно)))

Аннушка (nyka) комментирует...

Спасибо за розыгрыш!!!Мои поздравления победителям!!!!