суббота, 29 ноября 2014 г.

Мое творчество

альбом для девочки Привет всем!В перерывах между чтением я на курсах у Тани Дудкиной. Альбом, который я делала на курсах для Лизки можно глянуть в этом блоге.

А пока другой альбом, который скоро отправится к своей обладательнице.

альбом для девочки

альбом для девочки

альбом для девочки

альбом для девочки

альбом для девочки

альбом для девочки


альбом для девочки

альбом для девочки

альбом для девочки

альбом для девочки


альбом для девочки

альбом для девочки

альбом для девочки

альбом для девочки

альбом для девочки


Как дополнительный подарок к альбому я сшила перчаточную куклу "Курочка" (идея взята тут). У куклы есть секретик - яичко, в котором спрятался цыпленок.
из фетра

игрушки из фетра

игрушки из фетра

Приятных выходных!

3 комментария:

Helen Z комментирует...

Альбомчик красивый получился! )) Все мечтаю о скрапбукинге... но пока нереально это для меня, вот только у других любуюсь )))
Курочка с цыпленком просто супер!!! ))

татьяна темралеева комментирует...

Лена, спасибо))
Наверное, просто всему свое время)))

Александра комментирует...

Татьяна, сколько труда вложено в альбом!!! И еще такой милый подарок сделала!!! :)