четверг, 26 марта 2015 г.

Об интересных книжных магазинах Беларуси

Здравствуйте, дорогие гости блога Матерская Кенгуру!
Cегодня я хотела бы рассказать вам не о новой книге, не о новой игре, не о новом занятии, а о очень интересном интернет-ресурсе, который называется Азбука Ума.С его владелицей -Галей, мы познакомились, когда я проводила свой первый конкурс.Она очень отзывчивый, активный, интересный человек.

Азбука Ума - это интернет-портал для родителей, современная он-лайн школа для детей. Азбука Ума - это замечательный магазин детской развивающей литературы для детей и родителей.
Я очень часто заказываю книги для своих малышек, и мне  очень удобно делать это через интернет. Книги приходят по почте или их привозит посредник.  Единственный минус в таких покупках, что не удается полистать книгу, подержать ее в руках. Ведь иногда именно эта возможность является решающей в покупке той или иной книги. Чем лично мне в этом плане нравится магазин Азбука Ума - это полная информация о товаре, возможность дистанционно "пролистать" книгу. Чего мне не хватает, так это отзывов о покупках.Их я ищу в интернете или советуюсь с работниками магазина.
Чем еще привлекает магазин? Система скидок, наличие разных бонусов, акций, конкурсов.
Еще я хотела бы немного рассказать о наборах игровых и развивающих, которые можно купить только в Азбука Ума. Это наборы с забавным названием - "Игры Тигры". Я рассказывала о нашем наборе по теме экологии. И мой рассказ -это только начало наших игр и далеко неполный перечень всех материалов , игр и пособий, которые были в коробке. Достав горшочки и семена из коробки, Лиза достала свои миниатюрные инструменты для сада и прямо в коробке стала делать импровизированные грядки.
наши игры
Причем это простое занятие растянулось на достаточно долгое время. Варька восседала на горшке и наблюдала за игрой.

наши игры
 Потом мы делали уже настоящие грядки в простых горшочках.
наши игры


наши игры
наши игры

наши игры
У каждого свой горшок))))
Еще мы рассматривали и читали  книжки из набора.
игры с детьми
наши игрыДля подруги Лизка сделала цветочную рамочку из гипса (набор также входил в коробку).


В общем , по коробке мы занимались не один день. И подборка материала для игр нам очень понравилась. Кстати, у нас только один вариант коробки. В магазине их несколько.
Кстати, сейчас в магазине проводится конкурс тематических занятий  по теме "Птицы". Спешите принять участие!А мы о своих играх расскажем завтра!

2 комментария:

Анна Игнатеня комментирует...

Молодцы девчонки и мама! Чудесный у вас огородик получается! Мы тоже с огромным удовольствием пользуемся набором от Азбуки ума.

татьяна темралеева комментирует...

Спасибо)))