пятница, 5 июня 2015 г.

Экологическая акция "Выбрасываем мусор правильно!"

Привет всем!
5 июня в Республике Беларусь отмечается День Охраны окружающей среды.

Мы уже несколько лет проводим экологические акции, приуроченные к этому дню. Про них рассказывала уже в блоге. В этом году акция прошла на базе школы, куда Лизка пойдет в 1 класс. Цель акции: объяснить детям, что мусор необходимо выбрасывать раздельно, а также правильная утилизация ПЭБ. В мероприятии участвовало 2 класса: 1 "Г" и 2 "Д".Это около 40детей. Рассказывать все по порядку не буду, просто поделюсь фотографиями.
Только из своих наблюдений замечу. План акции я практически не меняю,только добавляю некоторые новые игровые элементы. Но дети каждый год слышат информацию как в первый раз.Так вот я думаю, либо у них отношение такое: услышали, поиграли и забыли....











4 комментария:

Александра комментирует...

Татьяна, как же правильно, что учите детей, таким полезным вещам! У нас в городе не то что раздельно мусор сортировать, а почему-то очень ленятся вообще выкидывать взрослые люди. Или вчера наблюдала картину, подхожу после работы домой, а мужчина на нашем крыльце выпил бутылочку пива и тут же ставит и уходит. Ну я не удержалась, сказала ему, что так не поступают, а он вообще ни как не отреагировал. Я конечно выбросила (правда урн у нас нет рядом с подъездом), но ведь он все равно потом мимо мусорки прошел. У нас в городе хоть и стараются привлечь внимание горожан, что мусор надо выбрасывать в положенном месте, а ни так, где идешь, но все очень не эффективно. Я к тому, что такие взрослые этому и деток ведь не научат. Ты столько знаний вкладываешь в детей!!!! Ой, понаписала :)

татьяна темралеева комментирует...

Спасибо, Саша! У нас тоже многие так делают...Что уж говорить, мой муж говорит, я выбрасываю эти бутылку отдельно и хватит с меня. А уж сжимать их, мять, это уж увольте. Сейчас вот приучаем его и бумагу отдельно выносить. Но когда он подносит наши коробки к урне с надписью БУМАГА, там лежит общий мусор. Вот и где логика. ? Или подъезжает мусоровоз и загружает и бутылки и пищевой , и макулатуру в один бак. Очень многое от семьи зависит еще. Когда в школе говорят одно, а в семье реагируют на это"Очередной бзик какой-то", то толку нет совсем. Надеюсь, что хоть до кого-то это дойдет.

Евгения Кресс комментирует...

Спасибо, что подняли эту тему! Да, детям это не будет в новинку, если в обществе (в котором дети живут) будет принято "выбрасывать мусор правильно". А это достигается принятием определенных законов (штрафы и т.п.), которые строго выполняются! В противном случае, система не работает, взрослые "не доросли"))))

Анна Игнатеня комментирует...

Прекрасное мероприятие, Таня! Мне кажется, что дети забывают, потому что в семье это не поддерживается.... Печально, но когда-нибудь они научатся, все не зря!