понедельник, 7 сентября 2015 г.

Детская кухня своими руками

Всем доброго времени суток!
Кухня для кукол своими руками
В прошлом посте я писала, что у Варвары на этой неделе день рождение. Нам она "заказала" в подарок куклу. А Лиза , слушая все это, сказала: "Вы подарите куклу, а что подарю я?".
Мы стали думать, чего такого эдакого не хватает девчонкам для игр. И придумали. Когда-то еще для Лизы я делала  кухонную плиту из картонной коробки.
Активных игр она не выдержала и сломалась. Поэтому решено было сделать для Варюхи кухоньку. На этот раз более устойчивую, крепкую, красивую и функциональную.

Для кухни мы заказали прикроватную тумбочку из икеи и немного аксессуаров. Тумбочку я покрасила, соседа-мастера мы попросили вырезать отверстие под мойку( Пластмассовая форма) и на промежуточном этапе она выглядела вот так
Кухня для кукол своими руками
Дальше не обошлось без папиных умелых рук
Кухня для кукол своими руками
Потом Лизка все расставила, я сшила полотенчики и шторку. И вот  результат и детали:
Кухня для кукол своими руками
 Вид сверху:
Кухня для кукол своими руками
 Кран из вешалки:
Кухня для кукол своими руками
 Посуда
Кухня для кукол своими руками
 Внутри под шторкой оставшаяся посуда и "продукты"
Кухня для кукол своими руками
 Полотенца
Кухня для кукол своими руками
 Газовые комфорки
Кухня для кукол своими руками
 Мойка
Кухня для кукол своими руками
 Здесь стаканчик для столовых приборов
Кухня для кукол своими руками
 Довольная обладательница сего шедевра в новом фартухе
Кухня для кукол своими руками

Кухня для кукол своими руками
 Изготовление кухни заняло у нас один вечер, без учета покраски. По стоимости эта кухня обошлась нам как самая дешевая пластмассовая. Надеюсь, играть с ней дети будут дольше  и интереснее.
До новых встреч!




8 комментариев:

Александра комментирует...

Ой, здорово то как, это же детская мечта, такая кухня, ни какой покупной не надо!!!

Галина (Азбука Ума) комментирует...

Какая красота! Вот и денег много не надо, чтобы сделать ребенка счастливым. Дочки ж всю жизнь будут помнить о такой игрушке.
Да... и у меня в детстве была кухонька, я на даче с ней все играла, вот до сих пор с теплотой вспоминаю!

Анна Игнатеня комментирует...

Танечка, какая шикарная кухонька! Если у меня когда-нибудь будет еще девочка, то я обязательно сотворю что-то подобное! Комфорки и кран особенно впечатлили!

Tatyana Temraleewa комментирует...

Сашенька,спасибо))

Tatyana Temraleewa комментирует...

Надеюсь, что так и будет))

Tatyana Temraleewa комментирует...

Спасибо, Аня,мои соседи и подружки сказали,что я сама больше удовольствия получаю от создания игрушек для детей)))

Мария комментирует...

какая кухня получилась замечательная. ни одна покупная не сравнится с такой ))

татьяна темралеева комментирует...

Спасибо, Мария!