вторник, 17 ноября 2015 г.

Марафон День крокодила

Привет всем!
Как-то я говорила,что Лиза учиться в архитектурой классе.Это значит,что у детей дополнительно 2часа изобразительного искусства в неделю.Как-то раз Лиза пришла домой и попросила отвести её в студию на моей работе,где талантливый художник Сергей Васильевич Тигорев учит детей смешивать краски,играть на листе бумаги,вобщем, рисовать.На мою фразу о том,что в школе у тебя 4часа изо в неделю, дочь ответила,что ей хочется порадовать просто так,без условий и правил.

Буквально пару дней назад мне попалась на глаза информация о флешмобе День крокодила.О нем можно почитать на сайте организатора.
Мы решили поучаствовать. цели у нас разные :развитие фантазии,новый опыт,сплочение меня и Лизы (младшие отнимают много времени, а тут мы рисуем вместе).
Итак первое задание-нарисовать крокодила.
Мы поговорили про то,кто такие крокодилы и принялись рисовать попутно сочинять историю про наших героев.
Лиза нарисовала двух героев-два крокодила,С именами не определилась.Её крокодильчики играли вместе под деревом,так заиграла,что не услышали,как мама звала их домой. Мама ушла,а крокодильчики остались одни.
Дерево Лиза повторила за мной, завтра предложу ей рисовать в разных комнатах.Красный цвет -это закат,ведь крокодилы остались играть до самого вечера.
Моя история.Крокодил Васюта решил поиграть со своими друзьями в прятки.Васюта был очень весёлый и озорной крокодил,любил шутить и веселиться.Для укрытия,он выбрал дерево.Правда на ветку он не поместился,поэтому просто повис на суку вниз головой.
На этом пока все.Сегодня рисовали быстро,пока было время.Надеюсь, завтра получится подойти к заданию более ответственно.Пока-пока!
Отправить комментарий