понедельник, 30 ноября 2015 г.

Герб семьи

Доброго времени суток!
Лизка учиться в школе. На тематические занятия сейчас у меня времени совсем нет (совесть мучает, но сути дела не меняет). Но зато у меня нас полно школьных заданий. Недавно мы делали осеннюю поделку. На этой неделе у Лизки внутриклассный конкурс - Герб моей семьи.
Мы долго думали и решали всей семьей,что же должно присутствовать на гербе.  Вариант с нашими интересами мне почему-то не нравился, уж очень много этих интересов...
В  итоге родилась идея, а за ней и герб:


В центре щит,привычный для геральдики. Он голубого цвета, так как это наш любимый цвет. Щит мы разделили на 5 частей - нас в семье пятеро.
В центре щита - лошадь. Лошадь в геральдике  символизирует много положительных качеств - сила, храбрость, движение вперед, трудолюбие, находчивость. У нас она белая, чистая. И очень необычная, с крыльями. Крылья, как сказала Лиза, обозначают мечту. В нашей семье любят мечтать. Ну и, конечно, мы стремимся, чтобы наши мечты воплотились в жизнь. Мечты наши самые радужные - отсюда крылья, раскрашенные во все цвета радуги.
Кстати, фамилия наша казахская, а на гербе Казахстана также есть лошадь.
В ногах у лошади - виноградная ветвь, на ней лента, где написана наша фамилия - ТЕМРАЛЕЕВЫ.
По бокам - цветы: васильки и ромашки. А также колоски. Это символ Беларуси для нас.

В одном из альбомов у меня сохранился герб моей девичьей  фамилии  Заремба.

4 комментария:

Анна Игнатеня комментирует...

Прекрасная идея герба! Очень хотелось бы на картинку посмотреть).

татьяна темралеева комментирует...

Забыла фото добавить)

Наталья Филатова комментирует...

Какой классный герб! А мы свой в первом классе хоть и обдумывали неделю-другую, но делали в последнюю ночь)) Не успела и сфотографировать

татьяна темралеева комментирует...

Спасибо, Наталья! У нас теперь герб на видном месте висит в зале. Чтобы все видели. )))