четверг, 21 ноября 2013 г.

Лучший мой подарочек это...

Самым  чудесным и волшебным праздником в году я считаю Новый год. Тем более самые ценные и дорогие подарки для меня – мои дети – связанны с этим сказочным праздником. Недаром ведь говорят, что под Новый год все, что не пожелаешь, то всегда случается.
Шесть лет назад в декабре на Рождество на семейной фиесте моя бабушка заявила, что ей очень хочется увидеть своих правнуков, поэтому она связала для меня аиста, который принесет в дом ребенка. В новогоднюю ночь мы с мужем загадали одно желание на двоих – ребенка. В то же время мы решили, что фикус на окне будет нашим семейным древом желаний. И загадывая желание, повязали на него ленточки. Возле него стоял вязаный аист – наш «помощник». Через два месяца тест показал те самые две полоски, а мы были самыми счастливыми на свете.  Летом в самой  середине моей беременности к дому моих родителей прилетел аист, посидел на столбе денек, а потом улетел. Как будто уверил, что все будет хорошо.
аист и фикус

Лизавета родилась в декабре. На Новый год мы сфотографировали ее под елкой как подарочек.
подарочекпервая фотосессия

Прошло четыре года. Лизка подросла, мы стали подумывать о втором ребенке.  К Новому году муж принес домой календарь с аистами.  Как оказалось позже, это тоже был знак.  Дед Мороз решил преподнести нам второй подарок  - о беременности мы узнали 1 января.

1 января
 Самое интересное, что летом к нам опять прилетел аист. До этого он не навещал нас – видимо, повода не было. Так что если судить по нашей истории, то Дед Мороз и аист «работают в паре».  Не знаю, кого из них благодарить в первую очередь. Видимо, детей нам аист приносит из резиденции Деда Мороза.  Да это и неважно.  Главное – все счастливы и довольны. Теперь аист – Хранитель нашей семьи, а Новый год – любимый праздник.
домашний новый год


Эта статья участвует в конкурсе "Лучший мой подарок - это..."

с призовым фондом 9000 руб.!

Сроки проведения конкурса: с 21 ноября по 21 декабря 2013 г.

Принять участие в конкурсе может каждый!

Подробности читайте на блогах организаторов

"Дневник успешной мамочки",

Ideas for parents, "Дороги мира"

Жюри конкурса:

Ксения Несютина, Галина Шефер, Галина Лукас

 и Сергей Марфин (proza.ru/avtor/sablon)  
Отправить комментарий